суббота, 4 марта 2017 г.

Поздравления с 8 марта в стихах и прозе

Поздравления с 8 марта всем женщинам нашего сайта!

Вот пришло к нам это праздник,
Море цветов,слов много.
Мы всех женщин поздравляем,
Обнімаєм,и желаем:
Всем бабушкам и мамам,
Дочерям,сестрам и женщинам,
С 8 марта поздравления,
Пусть исполнятся все желания,
Все ваши надежды,мечты,
И лучшие надежды!
12345
Поделиться...

картинка

Поздравления с 8 марта любимой!

С 8 марта любимая-я тебя люблю,
Хочу,чтобы ты была счастлива-потому что люблю тебя,
Улыбку на твоем личике-очень я люблю,
И когда на меня злишься-тоже тебя люблю,
Если скажешь,что не любишь-я не розлюблю,
Я говорю,что люблю тебя-потому что тебя люблю!
12345
Поделиться...

картинка

Поздравления с 8 марта дочке!

Пусть поднимет настроение праздник,
Поздравлений будет много,
С 8 марта любимую,
Доченьку поздравляет папа!
Пусть жизнь твоя цветет,
Словно весенний цветок,
Будет светлым и ярким,
Как вечерняя звезда!
12345
Поделиться...

картинка

Поздравления женщине с 8 марта издали!

Я с 8 марта тебя сегодня поздравлю,
Когда придешь ко мне опять во сне,
Хоть ты далеко,близость чувствую,
И вижу твои глаза волшебные!
Пусть тебя за меня ветер поцелует,
Заиграет на тонкой струне,
Повторю еще раз,как тебя люблю,
И все мои слова состав в песни!
12345
Поделиться...

картинка

Смс поздравления с 8 марта дочери!

Пробудилась природа,
Засияло солнце,
Постучала клювом птичка,
К твоему окошку,
Не просто постучалась,
Принесла послание,
С 8 марта для дочери,
От папы поздравления!
Пожелания сестре на 8 Марта на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий