суббота, 4 марта 2017 г.

Поздравления с 8 Марта

Могу застелить кровать,
Могу сам себя умыть.
Не дражнитиму сестрички
(Лишь раз дерну за косички),
Сам узую башмачки,
Сам надену перчатки...


Целый день я был послушным,
Добрым, вежливым, старательным.
Удивлялась семья,
Говорят: «золотой ребенок!»

Вот, наконец, день кончился.
Ой, и как же я устал!!!
Но завтра я, пожалуй,
Попробую послушным быть.
Т. Королева


МАМИН ДЕНЬ
Вновь пришло женский праздник. –
Маму хочу поздравить.
И девочек тех, что знаю,
Тоже с праздником поздравлю.

В том, что мальчик-сын не сможет,
Конечно же, папа поможет.
Поэтому для мамы рано утром
Закружатся киски в танце.

Еще картинки намалюєм
И мамочке подарим.
Пусть радуется мама святую,
Я же найду потеху брату.

Каждый из нас – супергерой:
Папа – Бэтмен, я – ковбой.
Рассмешить маму сможет
И то, что с настоящим цирком похоже.

С Восьмым марта, мамочка!
Знай: тобой я горжусь
Ежеминутно (нет, ежесекундно!),
Ты – самая лучшая мама в мире.
Матюх Н.


МАМИН ПРАЗДНИК
Мамин праздник
Я встречаю.
Я для мамочки
Стишок изучаю.
Я подарок
Мамочки делаю.
Я свою маму
Очень люблю!
И. Кульська


ДВОЕ «ЭМ»
Это словцо – коротенькое:
Двое «эм» и два «а».
Я пишу его хорошенько,
Хоть уже крейдочка и малая.

Нарисую еще рисунок
Цветным карандашом –
Для мамочки подарок –
И подпишу этим словечком.
К. Перелісна


ЛЮБИМОЙ МАМЕ
Мама, наступила весна,
Цветет верба душистая,
Река в долине синеет.
Мама, наступила весна,
Птичка в поле поет,
Ее волшебная песня
Солнышко утром встречает.
Мама, наступила весна,
Цветов нарвали мы с папой
Там, где ясная поляна,—
У тебя же веснянеє праздник!
В. Гринчак


НА МАМИН ПРАЗДНИК
Почему это на улице
Блестят, словно жемчужины,
И чистые, и прозрачные
Игривые капли?
Потому что веселая,
Ясная, волшебная
На мамин праздник
Приходит весна!
Почему это так живо
Ручеек поет?
Нам солнышко сияет?
Потому что веселая,
Ясная, волшебная,
На мамин праздник
Приходит весна!
Г.Бойко


* * *
Матушка моя единственная!
Ты для меня целый мир!
И хоть я маленький ребенок,
Хоть мне лишь несколько лет,
И тебя, мамочка милая,
Я люблю над жизни
И желаю: будь счастлива,
Как цветок весенний!
Поздравительные открытки с 8 Марта сестре

Комментариев нет:

Отправить комментарий