суббота, 4 марта 2017 г.

Поздравления с 8 марта бабушке в стихах

В праздничный день женский
Только розплющу глаза
К бабушке побегу.
Поздравлю и скажу
Что люблю ее безумно
Ибо заботится за нами!
И кормит, с нами играет,
Перед сном сказки читает!
Может, правда, и поругать –
И через мгновение начнет жалеть!
И волнуется бесконечно
Чтобы мы были осторожны.
Мы с братом и сестрой
Так гордимся тобой!
И каждый день тебе охотно,
Не только в день женский,
Будем о любви говорить
И букеты дарить!
***
Бабушка моя родная,
С 8 марта шлю привет,
От души тебе желаю
Еще много долгих лет!
Ты, бабушка, всех красивее,
И с другими не сравнить.
Деда любишь, но могла бы
Еще многих покорить.
Я тебе желаю счастья
И семейного тепла.
Чтобы и следующей весной
Всех красивей ты была!
***
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девушка, и парень,
Любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабушкой интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
***
Бабушку родную я поздравляю,
С мартовским, ясным днем,
И счастья я тебе желаю,
Чтобы жила ты без проблем!
***
Наша бабушка, самая лучшая в мире,
Желаем счастья, дарим цветы.
Чтобы солнце и звезды лелеяли тепло
И чтобы всегда здоровье у тебя было.
Чтобы печали не знала, мы просим судьбы,
Добра тебе и радости, родной, довольно...
***
Дорогу свою бабушку
Я сегодня поздравлю.
Я, сказать вам, горжусь,
Что такую бабушку имею.
Мы как подруги с ней,
Нам так весело вдвоем:
То вареники лепили,
То грызли мы горох,
То луляли в зоосаде,
Кормили голубей,
То смотрели в небо,
Где самолет, как птица летел.
Я люблю тебя, бабушка,
Будь красива, не журись,
Будь здорова и моторная,
Ты радуйся и веселись!
***
Вас поздравляет вся наша семья,
Бабушка родная, бабушка единственная,
Все мы вас любим и все поважаєм,
Все мы вам счастья, здоровья желаем.
***
Пусть дороги стелются крылато,
Будут чистые, ровные, как струна,
А добро не обходит дом,
Как не обходит цвет весна
Пусть здоровье, радость и достаток
Стелятся на вас, как вишни цвет,
Пусть рисует судьба из будней праздник,
И Господь дарует Вам много лет.
***
Люба бабушку,
Большое спасибо, что Вы нас взрастили.
Мы просим из глубин сердец,
Чтобы добрый Бог, чтобы Бог-Отец
Вам искреннего здоровья дал
И чтобы 100 лет он Вас оберегал!
Спасибо вам за руки рабочие,
За долгие, нелегкие и бессонные ночи,
То же желаем Вам еще немало прожить,
Чтобы всех на столетия смогли пригласить!
Прикольный стих сестре на 8 Марта на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий