суббота, 4 марта 2017 г.

Пожелания на 8 Марта

Мама дорогая,
Мамочка единственная,
Искренние пожелания –
От дочери, от сына!
Цветочков пахучих
Принесли много
В это весеннее утро,
В большой праздник!
А. Гаєцька


* * *
Мама моя родная, я люблю тебя,
Я тебе дарю небо голубое,
Рассветные зори, с травы росу
На весенний праздник я тебе несу


* * *
Я несу в подарок цветы голубые,
За все, мамочка, я благодарен тебе:
За жизнь интересна, за счастливые дни,
За любовь и ласку, что даешь мне!


* * *
Поздравлю маму сегодня с праздником я,
Пусть живет счастливо матушка моя!
Пусть в сердце будет ласка и тепло,
Хочу, чтобы хорошо ей всегда было!


* * *
Я сорву подснежник, маме принесу:
«Посмотри, родная, на такую красоту!»
Я бы тебе, родненькая, если бы только мог,
Все весенние цветы постелил к ее ногам!


* * *
Мы с папой сделаем маме праздник:
Принесем для нее подснежников много,
Чтобы она улыбнулась, чтобы она смирилась,
Чтобы она никогда с нами не ссорилась!


МАМИН ДЕНЬ
У меня хлопот много —
Я готовлюсь к празднику.
Хочу встать на рассвете,
Чтобы сделать подарок маме.

Луч заглянул в окошко:
«Подожди, пожалуйста, солнце!
Надо же еще букет собрать,
Цветочков в саду нарвать.

Пусть отдохнет дорогая мамочка».
Я собралась быстренько
И босиком вышла из дома,
Чабреца собрала и мяты.

Я побежала край дорожки
(Росять росы босые ножки).
Маков вырвала красочных,
Словно солнце, лучистых.

Вот уже и солнце встало.
Я мамочку поздравила.
Говорит мама: «Вот так цветы,
Это, пожалуй, лучшие в мире!»
Т. Королева


СТИХОТВОРЕНИЕ О МАМЕ
Я про маму стихотворения знаю,
Только вот не припомню
Как сначала... что-То про праздник...
И еще много чего.

Очень смешно про кота,
Будто он задрал хвост...
Я упомяну чуть позже,
Что пронявкав он по случаю.

Там внутри о папе.
Папа хочет поздравить,
Подарок он держит...
А какой — не припомню.

Очень хорошее стихотворение про маму.
Там в конце было, что именно
Мама всему голова...
Только я забыл слова.
Бы. Квашньов


МАМИН ПРАЗДНИК
Мама встала очень рано
И убрала все старательно.
Спешила — сбилась с ног,
Потому пекла торты и пирог,

Блюда разные готовила,
Стол праздничный накрывала.
На столе вкусный обед
И в квартире все как следует!

Потому сегодня маму с праздником
Мы будем приветствовать с папой —
Подарим букет
И устроим пир!
Л. Целик


ЛЮБИМОЙ МАМЕ
Любимой маме на рассвете цветок подарю.
С днем праздничным поздравлю, крепко поцелую.
Пусть моя великолепная цветок на окне растет
И с мамочкой каждое утро солнце встречает.
А. Роговенко


ДЛЯ МАМЫ
Когда бы у меня появился
Волшебный коврик,
На том килимкові
Взлетел бы до звезд,
Чтобы августейшую звезду
За облаками достать
И дорогой мамочке
Ее подарить.
А. Плавенчук

РИСУНОК ДЛЯ МАМЫ
В календарик я смотрю.
Скоро праздник у мамочки.
Я подарок приготовлю —
Цветы маме нарисую.
Не завянут мои цветы:
Будет мама им радоваться.
Каждый день теперь праздничный,
Потому что рисунок мой замечательный.
А. Роговенко


ЧТО ПОДАРИТЬ?
Восьмое марта на носу...
Мы же не решили и до сих пор,
Что мамочкам дарить.
Как вкусы их отгадать?

Нас осаждают различные думы:
Может, цветы или духи?
Но ребята нам сказали,
Чтобы такое не дарили:

Ни духи, ни букеты,
Лучше танки и пистолеты.
И девочки подхватили!
Хором все заговорили

Про кукол и про зверушек —
Зайчат и поросят,
Про мячи и про машинки,
Про конструкторы и домики

Наши добрые, щедрые мамы,
Конечно, играть с нами!
Л. Целик


СВОЕЙ МАМЕ
Спи, моя мамочка, спи, моя милая,
Постель тебе я сама постелила:
Знаю, пришла ты с работы в усталости,
Хочу, чтобы тихо было в нашем доме,
Даже Мурку не позволю мурчать,—
Пусть он идет себе из дома.
Спи, моя мама! Пусть тебе снится
В нашем поле высокая пшеница.
А за пшеницей, там, в долине,
Лен расцветает, словно синие оченьки,
Полем веселым ты идешь в звено...
Спи, моя мама, до утра!
Ты будешь спать, а я за час
Кінчу тебе вышивать платок:
Вышью вишенки спелые,
Похожи на те, что на ветвях,
А среди вишенок — сливы...
Спи, моя мама, счастливо.
Фабричные у меня шелковая, красочная,
Вышью еще на хустиночці листья
Руты, зеленой мяты,
Что в цветнике возле дома.
Сделается в меня платок
Красивая, словно картинка!
Завтра, как придет рассвет к дому,
Будем, мамочка, тебя мы поздравлять:
Вдвоем поздравим с папой
С праздником Восьмого марта!
Дам я тебе в ту минуту
Вышитую шелком платок.
М. Познанская


ПОДАРОК МАМЕ
С Восьмым марта, мама, с праздником!
С любимым праздником весны и песен!
Мы для тебя сегодня с папой
Подарок ищем весь день.
И никак мы не найдем ничего
И не можем выбрать — какой?
Потому что ты достойна такого дара,
Что только в сказке бывает золотой!
Мы купили уже много цветов
И шкатулку с ожерельем обильным...
И все нам кажется с папой —
Не таким, не таким, не таким.
Мама и говорит: — Я знаю, я знаю,
Что было вам не легко... А впрочем,
Я от вас подарок уже есть
И вполне довольна им.
Нет, его не купить за деньги,
Не подчиненный он одной цене...
Что такие вы у меня хорошие —
Это лучший подарок мне!
М.Пидгирянка


ПРОБУЖДЕНИЕ
Снилось мне ясное солнце,
Что в доме светило,—
А то лишь так моя мама
Смотрела мыло.
Приснивсь мне легкий вітрик,
Что ласкал колосья,—
А то мне моя мама
Гладила волосы.
Снилась мне ягідочка,
Как мед сладкая,—
А то меня целовала
Мама дорогая.
Снилось мне, что на крыльях
Я вверх несуся,—
А то меня из постели
Преподнесла мама.
Открытка сестренке на 8 Марта

Комментариев нет:

Отправить комментарий