пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания и поздравления на 14 февраля

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Ты музыка моей жизни,
Волшебное пение - без слов, без сравнения
Мелодия, которой нет возврата
Ибо души наши соединены любовью!

Тебя люблю преданно и нежно!

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

В этот замечательный день
Пусть Валентин как в доброй сказке
Подарит тебе счастье,
А Амурчик в ожерелье
Принесет любовь чистое,
А от меня подарок -
Дружеский поцелуй.

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Я люблю тебя, милый,
Люблю безумно.
Зачем это чувство
Родилось так рано.
У меня есть много сил,
Чтобы слезы скрыть,
И не смогу я долго
О нежность молчать.
И самое трудное из всего
Чего я не знаю,
Ты сможешь ощутить,
То, что я чувствую.
Так боюсь услышать,
Кто в сердце у тебя,
Может другая сыграет
Твою невесту.
Я страдаю от того,
Что не могу рукой
Коснуться тебя,
Побыть с тобой.
Поцелуй мой первый,
Пьянящий и страстный
Отдам тебе, милый,
Откровенно, решительно.
Тепло моего тела
Ощути в ладонях
Неужели мой огонь
Ни о чем не говорит
Когда смотришь в глаза
Я прячу взгляд
Ты читаешь мои мысли,
Хорошо это знаю.
И знаешь ли ты то,
Что тобой живу я,
Лишь о тебе мечтаю,
Страдаю, скучаю.
Ты молчишь, мне страшно
Говоришь – желаю
Я тебя понять
Как именно, думаю.
Ты не хочешь, а может
Боишься отношений.
Мое счастье не в том
Сколько у тебя подарков.
Лучший подарок
Дрожью я укрыла
Я люблю, а значит,
Я это заслужила!
Признание в любви на картинке на 14 февраля

Комментариев нет:

Отправить комментарий