пятница, 3 февраля 2017 г.

Красивые поздравления на всех влюбленных

И быть на едине я не хочу!
Почему же ты иногда не понимаешь,
Что я люблю лишь тебя?!
Делать больно - я знаю, ты умеешь.
А я и мысленно не изменяю тебя.
Я буду жить с мыслью о том,
Что смогу остаться собой.
И уже никак не изменю я одно -
Что я живу, и буду жить тобой!

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Две вещи между людьми самого большого стоят,
Жизнь и любовь - тело и душа.
Без духа тело - прах, его ветры раздуют
И знака не станет, зарастет трава
Так без любви и жизни тускнеет
Как лист осенний уйдет в небытие
Счастлив тот, кто понять сумеет
Что только Любовь - продолжение жизни.

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Хочу с днем Валентина поздравить,
И эту Валентинку подарить.
Любуйся, читай и храни,
А если скучаешь - звони!

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Я так тебя люблю,
Что сдержать не в силах,
Моих желаний и мечтаний полет,
И в день любви Валентинов
Решилась освідчить тебе,
Моя любовь как бабочка.
Хрупкое,нежное робкое,
Лишь обернись-я у тебя,
А не заметишь-то и нет меня!

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Пусть с дыханием холодной зимы,
Приходит счастье, стучит в окошко,
И ты его в душу пропусти
Чтобы согревало как солнце,
Пусть день дарит улыбку тебе,
А вечер уют и страстная любовь,
И чтобы всегда в твоем кругу,
Была любовь и верные друзья!!!
Поздравительное изображение на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий