пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

В день этот ясный и прекрасный
Все сердечки растают
Вот мое и тоже растаяло
И сказал Я ЛЮБЛЮ

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Прими, любовь, мое приветствие,
Когда весна вот-вот придет.
И цветет на земле любовь
В нежный Валентинов день.
Медленно лепестки срываю,
Нужен ответ мне,
Почему же у цветка я спрашиваю,
Любишь ли ты меня, или нет?
Прости, что я на свете есть,
Часто взглядом тривожу.
Прости, ты жизнь моя,
Иначе жить я не могу...

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

С Днем святого Валентина,
Я Тебя поздравляю!
Море радости в любви,
Я тебе желаю!
Звезду с неба, жемчуг со дна,
Я тебе достану!
Пусть улыбка на лице,
В тебя лишь засияет!
А медовые глазки,
Пусть к себе тянут!
Поцелуи в день праздничный,
Лишь тебе пусть будут!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

С прекрасным днем любви
Искренние сердечные поздравления,
Пусть будет в жизни достаточно
И ласки и нежности и любви!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

В моих мечтах только ты один,
Мне так хорошо быть с тобой,
Что бега счастливых часов
Не замечаю, когда ты со мной!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Я хочу тебе
В дни будничные и праздничные
Еще тысячу лет
Признаватись в любви!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Эти цветы тебе
В радостный день праздника
И сердце мое,
Что любовью богат!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Ты мое сокровище, моя любовь!
Пусть исполнятся все желания!
С праздником поздравляю тебя,
Дарю влюбленное сердце свое!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Даруй мне свою любовь,
Дари себя, дари любовь,
Даруй вечером и рано,
Даруй полдень вновь и вновь!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Мне нужна только ты
Мне нужны твои сны
Мне нужны твои глаза
Проведенные с тобой ночи
Твоя рука в моей руке
Твой поцелуй на щеке
Твой взгляд ,улыбка и смех
Ты мое счастье и мой грех
Моя зима,весна и лето
И боль всю водой смыто
Вот восходит солнце из-за горы
Тьма ушла
Появилась ты!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Я так тебя люблю,
Что сдержать не в силах
Моих желаний и мечтаний полет,
И в день любви Валентинов
Решилась признаться тебе.
Моя любовь, как бабочка:
Хрупкое, нежное, боязкею
Лишь обернись - я у тебя,
А не заметишь - то и нет меня.

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Милый, любимый, [мужское имя]!
Поздравляю тебя с днем Святого Валентина - днем влюбленных. Желаю тебе профессиональных успехов и напоминаю, что я тебя очень сильно люблю!

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

С тобой не любовь, а горе,
Глаз твоих я боюсь,
Они у тебя как море,
А плавать я только учусь!

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Ты рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любимый,
За то, что ты есть на свете.
Мы рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить ...
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Сквозь суровые ветры и метели
Сквозь туманы, леса и поля,
С Валентином тебя я поздравляю,
Самая дорогая любимая моя.

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Любовь – это вечность, любовь – это время,
Оно незабываемое для нас,
Мы будем вместе, я верю в это,
С днем Валентина поздравляю тебя.
Русская открытка с Днем святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий