пятница, 3 февраля 2017 г.

День любви проза и стихи

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

День Святого Валентина!!!
День влюбленных и счастливых.
Люди любят и ждут,
А чего? Сами не знают.
В этот день все может случиться:
Каждый может влюбиться.
Будут сердечки петь,
Будут цветы дарить,
Будут улыбки сеять,
Ребята на гитарах играть.
Праздник лакомства и любви,
Праздник радости и желания.
Все красное и прекрасное,
Все мечтательное и сказочное.
Вокруг сердец много.
Каждый хочет чувствовать
Отовсюду слова любви,
Поцелуев чувствование.
Люди любят и целуют,
Всем сердца свои, дарят.
Влюбись в этот вечер –
Сейчас будет это уместно!!!

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Текст поздравления:
мне нужна только ты
мне нужны твои сны
мне нужны твои глаза
проведенные с тобой ночи
твоя рука в моей руке
твой поцелуй на щеке
твой взгляд ,улыбка и смех
ты мое счастье и мой грех
моя зима,весна и лето
и боль всю водой смыто
вот восходит солнце оса горы
тьма ушла
появилась ты.

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Поздравляю С Днем Святого Валентина,
Желаю любви, счастливых ночей,
Голубых или карих или черных глаз,
Счастье большого, счастья земного,
Желаю встретить Тебе лишь одного,
Желаю любить человека такую,
Чтобы радость и тоску делила твою,
Чтобы счастьем повніли бокалы вина,
Чтобы в вас появилась тропинка одна,
Чтобы вела вас миром в дальние дороги,
Чтобы сердце не рвалось от боли и тревоги,
Чтобы мечты сбывались и глаза улыбались,
И момент счастливы на всю оставались...

*****

Поздравления С Днем Св. Валентина, пожелание в стихах

Ты стал частичкой моей жизни.
С тобой все связанные мысли.
И как захочу остаться одна - то уже не смогу,
Потому что со мной всегда ты.
Ты в мыслях моих, и в своих снах я вижу твои красивые глаза.
И мое сердце в
Универсальный стих на День святого Валентина на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий