пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания на день Валентина

Милый, любимый, [мужское имя]! Поздравляю тебя с днем Святого Валентина - днем влюбленных. Желаю тебе профессиональных успехов и напоминаю, что я тебедуже сильно люблю!
* * *
скопировать
Я попросила Ангела, чтобы он поцеловал тебя на ночь.
А он вернулся и сказал, что Ангел Ангела не целует,
То же сладких снов мой любимый Ангелочек.
* * *
скопировать
Ты очень милая и красивая между девушек,
В глазах твоих сверкает огнями
Девичья нежность - дорогой агат,
Обвіяний ласковыми ветрами.
В глазах твоих отражено сотни грез,
Которые навеяны снами детства,
И манит тебя исполнением надежд
Радуга летняя чудо-цветами.
От удачи и душевного тепла
Какая-то необычная в тебе приманка.
Все горести развеивает дотла
Твоя спокойная и ласковая утешение.
Пусть все пьянит и манит в тебе
В эту молодую девичью пору,
Чтобы ты не поддавалась печали,
Как подснежник из-под снега, рвалось вверх.
* * *
скопировать
В этот замечательный день
Пусть Валентин как в доброй сказке
Подарит тебе счастье,
А Амурчик в ожерелье
Принесет любовь чистое,
А от меня подарок -
Дружеский поцелуй.
* * *
скопировать
Кем является человек без любви - кораблем с разорванным парусом, птицей со сломанным крылом в чужом краю, поэтом, потерял рифму, одиноким пилигримом, который заблудился на полпути между жизнью и вечностью. Ты парусом моего корабля, Любовь крыльями для меня стало, Ты Муза, пілігримова заря, Ты есть все чего мне так не хватало.
* * *
Бесплатная открытка с 14 февраля

Комментариев нет:

Отправить комментарий