пятница, 18 ноября 2016 г.

Прикольные поздравления на новый год 2017

Пусть Новый год принесет в вашу семью самые добрые вести, самые искренние улыбки и самое настоящее счастье!

Отправить СМС
В тебя влюбляюсь опять и опять,
Как в первый раз, моя любовь!
И в Новый год, красивый праздник,
Желаю впечатлений разных!

Пусть каждый день и каждый вечер,
Друг с другом будем рады встрече.
Чтобы все сбылось, о чем мечталось,
А наша любовь никогда не заканчивалась!

Отправить СМС
Метки: Поздравление любимой девушке С Новым годом
Пусть вам ЛОШАДЬ в этот год много счастья принесет!
А плохое все, что зря, унесет с собой ЗМЕЯ!

Отправить СМС
Метки: Поздравления с наступающим годом Лошади
Поздравляем всех туристов и работников турфирм с наступающим новым годом! Желаем в следующем году новых вершин, новых открытий, и ярких впечатлений от путешествий!

Отправить СМС
Метки: Поздравление с Новым Годом туристической компании туристам
В этот праздник вся страна
Ночью мается без сна.
Ждет двенадцати часов,
Не закрывшись на засов.
Напролет всю ночь « бухают »,
Жрут, « гудят », е... , Гуляют.
Свято верят, что тогда,
Будут счастливы всегда.

Отправить СМС
Я - Новый год!
Я - праздник!
И я тебе желаю
Цвести и молодеть,
И платье новое надеть,
И быть весь год счастливой,
Веселой и красивой!

Отправить СМС
Метки: Поздравление любимой девушке С Новым годом
Поздравляем Вас с наступающим Новым 2017 годом и
желает чтобы он был для Вас НАМНОГО лучше чем уходящий 2016, и НАМНОГО
хуже... чем следующий за ним 2018;)

Отправить СМС
Пусть снежинки тебя осыпают,
Пусть белеют ресницы твои!
С Новым годом тебя я поздравляю!
С годом счастья, любви и надежд!
Пусть будет щедрым Новый год,
Пусть на счастье не скупится,
Пусть зажигает звезды
Чтобы твои желания осуществились.

Отправить СМС
Ты у меня одна, любимая,
Ты - просто девушка мечты!
Прекрасная, неповторимая,
Подарок самый главный - ты!

Пусть новогодние желания
Осуществятся без забот!
Желаю счастья, процветания,
Улыбок в этот Новый год!

Отправить СМС
Метки: Поздравление любимой девушке С Новым годом
Дорогой Дед Мороз,
пожалуйста, дай мне
в Новом 2017 Году
нового президента, а
этого забери себе в олени.

Отправить СМС
Поздравительная открытка на русском языке с Новым Годом 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий